БИЗНЕС-ИГРЫ И СИМУЛЯЦИИ

Скачать презентацию по бизнес-играм (2 Мб, pps)

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ "ЭКСПАНСИЯ"


Игра имитирует ведение бизнеса между производителями и дистрибуторами: ведение переговоров, развитие территорий, планы продаж и дистрибуции, мотивация дистрибуторов, борьба с конкурентами, совместное стратегическое развитие бизнеса и др...














Участники: региональные, территориальные менеджеры по работе с дистрибуторами; менеджеры среднего и высшего звена торговых отделов компаний производителей и дистрибуторов.
Количество  участников в группе -  12-18 человек.


Цели игры отработать у участников навыки:
  • Стратегического и тактического планирования и управления продажами в условиях конкуренции;
  • Принятия решений в условиях недостатка информации;
  • Эффективного планирования, использования и учета ресурсов;
  • Ведения переговоров с партнерами.
Время проведения: 2 дня.


Правила.


Разрешены любые действия и решения участников в пределах правил.
Все участники делятся на две категории игроков – производителей и дистрибуторов.
Задача производителей – добиться максимального объема продаж своего товара, а также его дистрибуции в рознице.
Задача дистрибутора – получение максимальной прибыли от имеющихся в их распоряжении в начале игры средств.


Игра проходит в режиме раундов во время которых дистрибуторы и производители ведут переговоры о покупке-продаже товара, открывают филиалы, планируют производство, работают с различными категориями торговых точек, просчитывают экономическую эффективность своих действий, развивают розницу, «выбивают» друг-друга из точек, принимают решения о стратегии и тактике работы и… многое-многое другое.


Во время, а также после окончания игры каждая команда готовит аналитическую презентацию для систематизации и закрепления навыков.


Хотите узнать подробнее, появились вопросы?
Звоните: 050-5266964, пишите: fmcg-training@i.ua

























ВИДЕО С ИГР



БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ "ВИП-МЕНЕДЖЕР"

"ВИП-менеджер" - полная игровая имитация ведения бизнеса между ритейлерами и представителями FMCG-компаний - переговоры, цены, места на полках, оплаты, договора, конкуренция между сетями и производителями, формирование товарных запасов, нарушение обязательств и многое другое...












Участники: менеджеры по работе с ключевой и сетевой розницей (12-18 человек).


Цели:
В условиях игры, максимально приближенных к реальным, отработать у участников навыки:
  • Ведения полного цикла переговоров с партнерами;
  • Стратегического развития партнерских отношений;
  • Принятия решений в условиях недостатка информации;
  • Планирования продаж;
  • Эффективного планирования и распределения ресурсов;
  • Заключения договоров и контроля договорных обязательств;
  • Постановки и выполнения тактических задач для развития бизнеса.
Время проведения: 2 дня.


Правила.


Игроки делятся на две группы: менеджеры по ключевым клиентам и баеры сетей.


Задача менеджеров - продажа максимального объема своей продукции.
Задача баеров - получение максимальной прибыли из имеющихся в их распоряжении в начале игры денежных средств, развитие сети.


Разрешены любые идеи, предложения, решения и действия в пределах правил.


Игра проходит в режиме раундов во время которых менеджеры и баеры ведут переговоры о покупке-продаже товара, ценах на продукцию, сроках и суммах кредитования, условиях расположения на полках, развивают производство и розницу, принимают решения и заключают договора, борются с конкурентами, просчитывают экономическую эффективность и т.д.
Другими словами участники играют в реальную жизнь - с конкурентами, экономическими законами, личностными факторами коллег и партнеров.


Во время и после окончания игры участники анализируют свои действия во время игры и результаты к которым они привели, таким образом происходит закрепление и систематизация полученных навыков.


Хотите узнать подробнее?  Звоните: 050-5266964, пишите: fmcg-training@i.ua