понедельник, 21 марта 2011 г.

Новая бизнес-симуляция















Сделал базовые правила и подготовил презентацию по новой бизнес-симуляции District action. Получилась такая довольно интересная и динамичная Business Wargame.

Итак:


Для кого?
  • Новая бизнес-симуляция District Action имитирует конкурентную борьбу дистрибуторов в отдельном регионе (городе).
  • Игра предназначена для хозяев, директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, супервайзеров дистрибуторских компаний.
Что дает?
District Action отрабатывает у участников навыки комплексного видения и управления дистрибуционным бизнесом:
  • Продажи: управленческий анализ, стратегическое и тактическое планирование и принятие решений на постоянно меняющемся рынке, борьба с конкурентами, маршрутизация территорий, формирование и управление командой продаж…
  • Логистика: закупка, формирование и оптимизация ассортиментного портфеля, складская логистика, доставка...
  • Финансы: распределение ограниченных ресурсов, управление финансовыми потоками, финансовый анализ и администрирование…
Как проходит? 
  • Количество участников в игре – 8-21 человек (оптимально 12 человек).
  • Участники делятся на конкурирующие между собой компании-дистрибуторы.
  • Цель каждой команды-компании – добиться максимальной прибыли от имеющихся в начале игры в их распоряжении финансовых ресурсов. Т.е. выигрывает только та команда у которой по итогам игры этот показатель наилучший.
  • Команды борются между собой на  одной территории, где присутствуют торговые точки различных типов и категорий. Рынок находится в постоянной динамике
  • Игра проходит в режиме игровых раундов. Во время каждого раунда командам необходимо самостоятельно принять множество решений, а также постараться максимально воплотить их в жизнь: купить, обновить основные средства, сделать закупку, оптимизировать ассортимент и товарные запасы, сформировать команду продаж и организовать ее работу, побороться между собой за продажи в каждой торговой точке, организовать и произвести доставку проданного товара по магазинам, посчитать финансовые потоки и многое другое…
  • Также во время раунда каждая команда презентует и обосновывает те решения, которые она приняла во время периода. После каждого раунда проводится обсуждение его результатов.
  • В конце игры проводится общий анализ и обсуждение результатов игры, а также стратегий и решений команд: таким образом формируется портфель знаний и практических рабочих «заготовок», которые применяются участниками в их повседневной работе.